Аудит и анализ веб-рекламы

Home / Аудит и анализ веб-рекламы

Анализ рекламы в Интернет — комплекс мероприятий по проверке и оценке эффективности рекламных каналов, расходовании средств, корректности настройки рекламы.

В первую очередь мы говорим об аудите контекстных и медийных рекламных кампаний. К ним относятся размещения рекламы через:

  • Яндекс Директ
  • Gppgle Adwords (Гугл Адвордс)
  • Яндекс Баян (Яндекс Дисплей)
  • Таргет Mail.ru
  • Facebook Ads
  • и др.

Чтобы организовать привлечение клиентов средствами онлайн-рекламы, необходимо выполнить огромный объём работы, для этого нужны профессионалы минимум 3 специальностей — интернет-маркетолог, контекстник или медийщик, аналитик. Огромный вклад в успех Интернет рекламы вносят корректно настроенные системы аналитики, такие как Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика. Не у всех есть возможность собрать в команде представителей всех этих профессий.

«Айкю» (Ikoo.RU) предлагает аутсорс этих специалистов, аудит уже имеющихся рекламных кампаний, планирование новых для любых рекламодателей.

В список услуг входят:

  • Настройка систем аналитики, проверка имеющихся настроек
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Оценка бюджетов на контекстные рекламные кампании (Яндекс Директ, Google Adwords)
  • Оценка настроек рекамных систем
  • Контроль эффективности уже идущих кампаний в Интернете — медийных и контекстных
  • Настройка отслеживания и анализ эффективности емэйл-рассылок и других маркетинговых каналов

Главный результат аудита кампании обычно — резкое снижение затрат и увеличение эффективности расходов на рекламу. Часто наши услуги окупаются в первые же месяцы!

Обращайтесь с запросами на аудит рекламных кампаний к нам!