Аудит и настройка digital рекламы

Анализ и аудит рекламы в Интернет — комплекс мероприятий по проверке и оценке эффективности рекламных каналов, расходовании средств, корректности настройки рекламы.

В первую очередь мы говорим об аудите контекстных, медийных, таргетированных и ремаркетинговых рекламных кампаний. К ним относятся размещения рекламы через рекламные кабинеты:

  1. Яндекс Директ
  2. Google Ads/Adwords (Гугл Адвордс/Гугл Реклама)
  3. Таргет Mail.ru (Одноклассники и др.)
  4. Facebook Ads
  5. Instagram
  6. Вконтакте
  7. Youtube
  8. и др.

Чтобы организовать привлечение клиентов средствами онлайн-рекламы, необходимо выполнить огромный объём работы, для этого нужны профессионалы минимум 3 специальностей — интернет-маркетолог, «контекстник», «таргетолог» или «медийщик», аналитик. Огромный вклад в успех Интернет рекламы вносят корректно настроенные системы аналитики, такие как Google Analytics, Facebook Pixel и Яндекс Метрика. Не у всех есть возможность собрать в команде представителей всех этих профессий.

«Айкью» (Ikoo.ru) предлагает аутсорс этих специалистов, аудит уже имеющихся рекламных кампаний, планирование новых для любых рекламодателей.

В список услуг входят:

  1. Настройка систем аналитики, проверка имеющихся настроек, создание с нуля
  2. Настройка целей в системах аналитики
  3. Оценка бюджетов на контекстные рекламные кампании (Яндекс Директ, Google Adwords)
  4. Сборка и анализ семантического ядра рекламы
  5. Создание креативов для медийных форматов рекламы
  6. Оценка настроек рекамных систем
  7. Контроль эффективности уже идущих кампаний
  8. Настройка отслеживания и анализ эффективности емэйл-рассылок и других маркетинговых каналов

Главный результат аудита кампании обычно — резкое снижение затрат и увеличение эффективности расходов на рекламу. Часто наши услуги окупаются в первые же месяцы.

Обращайтесь с запросами на аудит и настройку рекламных кампаний!