Услуги веб-аналитики

Веб-аналитика это три основных вида работ:

  1. сбор данных
  2. обработка данных — процессинг
  3. анализ данных

Мы специализируемся на всём перечисленном. На построении планов аналитики и настройке сбора данных для веб-проектов, а также анализe уже собранной информации. В практической работе используем сами и помогаем внедрить множество различных инструментов в зависимости от задач заказчика, в том числе и ПО для бизнес-анализа:

  1. Adobe Analytics (Omniture, SiteCatalyst, AdLens, Audience Manager, Target, Experience Manager, Social — все продукты Marketing Cloud)
  2. Google Analytics Standart, Google Analytics 360, Google Tag Manager
  3. Yandex Metrika
  4. Piwik
  5. Серверные анализаторы логов
  6. Woopra, Kissmetrics

Для визуализации данных мы работаем с:

  1. Tableau
  2. Microsoft PowerBI

В зависимости от того, какие цели у бизнеса, мы делим веб-ресурсы на пять бизнес-стратегий:

  1. E-commerce
  2. Брендинг
  3. Лидо-генерация
  4. Привлечение аудитории (новостные, информационные, развлекательные ресурсы — «контент паблишеры»
  5. Онлайн-сервисы — услуги через веб

В зависимости от бизнес-целей для каждого проекта мы разрабатываем стратегию и тактику сбора данных и их анализа. Вырабатываем ключевые показатели эффективности. Помогаем и учим отслеживать KPI, а не «трафик».

Для эффективной работы рекламы необходимо в системах аналитики настроить цели — отслеживаемые события, регистрирующие конверсионные действия пользователей. Без этого рекламный бюджет скорее можно будет потерять.

Также мы предлагаем настройку call-трекинговых систем, их установку на сайт и интеграцию с системами веб-аналитики и CRM — системами клиента.

Веб-аналитика это увлекательно и крайне эффективно. Главное научиться её «готовить».

Некоторые цены на наши услуги есть на странице «Наши цены»