Анализ и аудит рекламы в Интернет — комплекс мероприятий по проверке и оценке эффективности рекламных каналов, расходовании средств, корректности настройки рекламы.
В первую очередь мы говорим об аудите контекстных и медийных, ремаркетинговых рекламных кампаний. К ним относятся размещения рекламы через:
- Яндекс Директ
- Google Ads/Adwords (Гугл Адвордс/Гугл Реклама)
- Таргет Mail.ru
- Facebook Ads
- Таргетированная реклама в Вконтакте
- и др.
Чтобы организовать привлечение клиентов средствами онлайн-рекламы, необходимо выполнить огромный объём работы, для этого нужны профессионалы минимум 3 специальностей — интернет-маркетолог, контекстник или медийщик, аналитик. Огромный вклад в успех Интернет рекламы вносят корректно настроенные системы аналитики, такие как Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика. Не у всех есть возможность собрать в команде представителей всех этих профессий.
«Айкью» (Ikoo.ru) предлагает аутсорс этих специалистов, аудит уже имеющихся рекламных кампаний, планирование новых для любых рекламодателей.
В список услуг входят:
- Настройка систем аналитики, проверка имеющихся настроек
- Настройка целей в системах аналитики
- Оценка бюджетов на контекстные рекламные кампании (Яндекс Директ, Google Adwords)
- Оценка настроек рекамных систем
- Контроль эффективности уже идущих кампаний в Интернете — медийных и контекстных
- Настройка отслеживания и анализ эффективности емэйл-рассылок и других маркетинговых каналов
Главный результат аудита кампании обычно — резкое снижение затрат и увеличение эффективности расходов на рекламу. Часто наши услуги окупаются в первые же месяцы!
Обращайтесь с запросами на аудит и настройку рекламных кампаний к нам!