Веб-аналитика это три основных вида работ:
- сбор данных
- обработка данных — процессинг
- анализ данных
Мы специализируемся на всём перечисленном. На построении планов аналитики и настройке сбора данных для веб-проектов, а также анализe уже собранной информации. В практической работе используем сами и помогаем внедрить множество различных инструментов в зависимости от задач заказчика, в том числе и ПО для бизнес-анализа:
- Adobe Analytics (Omniture, SiteCatalyst, AdLens, Audience Manager, Target, Experience Manager, Social — все продукты Marketing Cloud)
- Google Analytics Standart, Google Analytics 360, Google Tag Manager
- Yandex Metrika
- Piwik
- Серверные анализаторы логов
- Woopra, Kissmetrics
Для визуализации данных мы работаем с:
- Tableau
- Microsoft PowerBI
В зависимости от того, какие цели у бизнеса, мы делим веб-ресурсы на пять бизнес-стратегий:
- E-commerce
- Брендинг
- Лидо-генерация
- Привлечение аудитории (новостные, информационные, развлекательные ресурсы — «контент паблишеры»
- Онлайн-сервисы — услуги через веб
В зависимости от бизнес-целей для каждого проекта мы разрабатываем стратегию и тактику сбора данных и их анализа. Вырабатываем ключевые показатели эффективности. Помогаем и учим отслеживать KPI, а не «трафик».
Для эффективной работы рекламы необходимо в системах аналитики настроить цели — отслеживаемые события, регистрирующие конверсионные действия пользователей. Без этого рекламный бюджет скорее можно будет потерять.
Также мы предлагаем настройку call-трекинговых систем, их установку на сайт и интеграцию с системами веб-аналитики и CRM — системами клиента.
Веб-аналитика это увлекательно и крайне эффективно. Главное научиться её «готовить».
Некоторые цены на наши услуги есть на странице «Наши цены»